Home Информация для клиента Условия проведения ремонта

Условия проведения ремонта

1. Телефон с согласия Клиента принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции.

2. Сервисный центр (далее «СЦ») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике или ремонте, состояние телефона ухудшится, из-за последствий нарушения Клиентом правил эксплуатации телефона (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.)

3. Телефоны принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции. «СЦ» не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.

4. Оборудование клиента принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта (включая диагностику и обслуживание). Сданный в ремонт телефон, должен быть получен в течение 7 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 20 (двадцати) рублей за каждый день просрочки. Выдача телефона в этом случае возможна только после уплаты всей суммы стоимости ремонта и пени за просрочку. Телефоны, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Клиента перед «СЦ».

5. «СЦ» обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Клиентом неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт телефона, целиком зависит от загруженности «СЦ» и определяется после проведения диагностики.

6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти телефона, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и так далее. "СЦ" не несет ответственности за содержимое памяти телефона, кроме случаев, когда необходимость сохранения информации указывается Клиентом.

7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., «СЦ» вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

8. Клиент должен ознакомиться с прейскурантом «СЦ» до заключения настоящего договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

9. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности, а так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие, либо при обнаружении Сервисным центром дефектов, не указанных Клиентом. В такой ситуации «СЦ» должен известить заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа - Клиент оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (предварительной диагностики), если работы еще не проводились.

10. В случае отказа клиента от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Клиент обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту.

11. Гарантия на выполненные работы составляет от 3 до 60 дней в зависимости от конкретного случая.

12. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

1. Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.

2. Наличие внешних и внутренних механических повреждений.

3. Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).

4. Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного        аппарата зарядных устройств.

5. Повреждение сотового телефона, вызванное скачками напряжения в сети

6. Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI)

7. Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

8. Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.

13. Гарантия не распространяется на:

1. Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).

2. Ремонт аппаратов на программном уровне (восстановление П.О., разблокировка, русификация, сброс настроек).


14. Телефон выдается только при наличии квитанции.

15. В случае утери квитанции телефон может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Клиента в паспорте и квитанции должны совпадать.

16. В случае утери квитанции Клиент обязуется немедленно сообщить об этом факте Сервисному центру.

17. «СЦ» не несет ответственности за выдачу телефона лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Клиента об ее утере.

18. Сдавая свой аппарат в ремонт, Клиент соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем договоре. Претензии после выдачи аппарата из ремонта не принимаются.